Контроль затрат и бюджетирование

Любой контроль затрат начинается с процесса расчета предварительного укрупненного бюджета реализации проекта. Укрупненная бюджетная  оценка зависит от выбранной стратегии реализации проекта и формируется с учетом пожеланий и ограничений, которые  наши Заказчики считают для себя приемлемыми. В дальнейшем укрупненный бюджетный расчет детализируется и верифицируется по ходу реализации проекта. Каждое принимаемое решение оценивается с точки зрения утвержденного лимита затрат. Мы осуществляем контроль расходов на всех этапах реализации проекта. Проводим оценку всех получаемых коммерческих предложений на предмет их соответствия средним рыночным расценкам, проводим тендеры, запрашиваем альтернативные предложения, осуществляем оптимизацию затрат Заказчиков, составляем прогнозы движения денежных средств для облегчения финансового планирования Заказчиков в рамках реализуемого проекта. В процессе выполнения строительных работ мы проверяем сметные расчеты подрядчиков с целью выявления отклонений от рабочей документации и средних рыночных расценок на работы и материалы, осуществляем проверку актов выполненных работ (КС-2, КС-3) на соответствие фактически выполненным объемам с целью недопущения переплат Заказчиками, анализируем и проверяем окончательные расчеты по договорам Заказчиков с контрагентами.